Предназначены для измерений параметров уклонов и других геометрических параметров автомобильных дорог и аэродромов по ГОСТ 33383-2015, ГОСТ Р 56925-2016.
Рейка с механическим управлением КП-231 РДТ
Состоит из жёсткого прямолинейного профиля трех секционной конструкции, блока измерений уклонов «уклономера» (прибора для точного определения уклона поверхности относительно горизонта), эклиметра (устройства для приближенного определения уклона поверхности относительно горизонта) и промерника клинового (для измерения неровностей покрытий автомобильных дорог).
Диапазон измерений уклонов, ‰ | от - 56 до + 120 |
---|---|
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений уклонов, ‰ | ±2 |
Отклонение от прямолинейности прод. профиля опорной грани рейки, мм | 5±2 |
Шаг меток на боковой грани рейки, и расстояние от крайних меток до торцов, мм | от 0 до 1:1 |
Диапазон измерений крутизны заложения откосов и насыпей (шкала эклиметра) | 50±0,5 |
Ширина плоских граней промерника клинового, мм | 50±0,5 |
Угол между поверхностями граней промерника клинового | 5°45’±5’ |
Диапазон измерений промерником клиновым, мм: | |
неровностей (просветов под рейкой, или зазора) | от 1 до 15 |
толщины слоев покрытии | от 5 до 150 |
Длина рейки в рабочем состоянии, мм | 3000±2 |
Ширина опорной грани рейки, мм | 50±2 |
Рейка с электронным управлением КП-231e РДТ и цифровым табло
Состоит из жёсткого прямолинейного профиля трехсекционной конструкции, блока измерений уклонов «электронного уклономера» (прибора для точного определения уклона поверхности относительно горизонта), эклиметра (устройства для приближенного определения уклона поверхности относительно горизонта) и промерника клинового (для измерения неровностей покрытий автомобильных дорог).
Технические характеристики | Класс прочности 0 | Класс прочности 1 | Класс прочности 2 |
---|---|---|---|
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений уклонов, ‰ | от - 56 до + 120 | ||
Шаг дискретности цифрового отсчетного устройства, ‰ | 0,01 | 0,1 | 0,1 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений уклонов, ‰ | ±0,5 | ±1 | ±2 |
Отклонение от прямолинейности прод. профиля опорной грани рейки, мм | 5±2 | ||
Шаг меток на боковой грани рейки, и расстояние от крайних меток до торцов, мм | от 0 до 1:1 | от 0 до 1:1 | от 0 до 1:1 |
Диапазон измерений крутизны заложения откосов и насыпей (шкала эклиметра) | 50±0,5 | 50±0,5 | 50±0,5 |
Ширина плоских граней промерника клинового, мм | 50±0,5 | 50±0,5 | 50±0,5 |
Угол между поверхностями граней промерника клинового | 5°45’±5’ | 5°45’±5’ | 5°45’±5’ |
Диапазон измерений промерником клиновым, мм: | |||
неровностей (просветов под рейкой, или зазора) | от 1 до 15 | от 1 до 15 | от 1 до 15 |
толщины слоев покрытии | от 5 до 150 | от 5 до 150 | от 5 до 150 |
Длина рейки в рабочем состоянии, мм | 3000±2 | 3000±2 | 3000±2 |
Ширина опорной грани рейки, мм | 50±2 | 50±2 | 50±2 |
Устройство предназначено для контроля ровности, определения радиусов кривых в плане, измерения поперечных и продольных уклонов дорожных оснований и покрытий, обочин и поверхностей земляного полотна, насыпей и выемок для определения коэффициента заложения земляного полотна.
В составе устройства: рейка КП-231РДТ и 2 электронных курвиметра КП-230РДТ.
Преимущества:
удобство в эксплуатации;
компактность при транспортировке и хранении;
возможность использования измерительных устройств как в комплексе, так и в отдельности; простота сборки.
Наименование характеристики | Значение для КП-232 РДТ | Значение для КП-232э РДТ |
---|---|---|
Диапазон измерений уклонов, ‰ | от -56 до +120 | от -100 до +100 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений уклонов рейкой, ‰ | ±2 | ±5 |
Номинальное значение и допускаемое отклонение длины рейки в рабочем состоянии, мм | 300±2 | 300±2 |
Номинальное значение и допускаемое отклонение ширины опорной грани рейки, мм | 50±2 | 50±2 |
Диапазон измерений промерником, мм:
неровностей (просветов под рейкой, или зазора) толщины слоев покрытии | от 1 до 15
от 5 до 150 | от 1 до 15
от 5 до 150 |
Диапазон измерений крутизны заложения откосов и насыпей по шкале эклиметра рейки | от 0 до 1:1 | от 0 до 1:1 |
Диапазон измерений длины пройденного пути, м | от 0до 1999,99 | от 0до 1999,99 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений длины пройденного пути, м
в диапазоне от 0 до 1 м включ. в диапазоне св. 1 до 1999,99 м | ±0,02
±(0,005хL+0.01)* | ±0,02
±(0,005хL+0.01)* |
* где L - действительное значение измеряемой величины |
Предназначены для измерения длины пути, пройденного колесом курвиметра на поверхностях с твердым покрытием.
Курвиметр дорожный КП-230м РДТ
Состоит из колеса, закрепленного на штанге и механического счетчика длины пройденного пути.
В нижней части штанги установлена откидная подставка. Штанга курвиметра складная, с шарнирным соединением. В верхней части штанги расположена ручка с кнопкой торможения колеса.
Принцип работы: вращающееся колесо, проходящее по измеряемой поверхности, через ременную передачу подает крутящий момент на счетчик, который и показывает длину пути, пройденного колесом курвиметра.
Диапазон показаний длины пройденного пути, м | от 0,0 до 999,99 |
---|---|
Диапазон измерений длины пройденного пути, м | от 1,0 до 999,99 |
Цена единицы наименьшего разряда, м | 0,01 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности
измерений длины пройденного пути, м, не более | ± (0,005·L + 0,1)* |
Номинальное напряжение питания, В | 4,5 |
Потребляемый ток, мА, не более | 5 |
Габаритные размеры в рабочем положении, мм, не более | 500х150х1150 |
Габаритные размеры в транспортном состоянии, мм, не более | 400х150х600 |
Масса без упаковки, кг, не более | 2,5 |
Средний срок службы, лет, не менее | 5 |
Курвиметр дорожный КП-230 РДТ
Состоит из колеса, закрепленного на штанге и электронного блока индикации длины пройденного пути.
В нижней части штанги установлена откидная подставка. Штанга курвиметра складная, с шарнирным соединением. В верхней части штанги расположена ручка с кнопкой торможения колеса.
Принцип работы: вращающееся колесо, проходящее по измеряемой поверхности, через ременную передачу подает крутящий момент на счетчик, который и показывает длину пути, пройденного колесом курвиметра.
Диапазон показаний длины пройденного пути, м | от 0,0 до 99999,9 |
---|---|
Диапазон измерений длины пройденного пути, м | от 1,0 до 999,9 включ. |
Цена единицы наименьшего разряда, м | 0,01 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности
измерений длины пройденного пути, м, не более | ± (0,005·L + 0,1)* |
Номинальное напряжение питания, В | 4,5 |
Потребляемый ток, мА, не более | 5 |
Габаритные размеры в рабочем положении, мм, не более | 500х150х1150 |
Габаритные размеры в транспортном состоянии, мм, не более | 400х150х600 |
Масса без упаковки, кг, не более | 2,5 |
Средний срок службы, лет, не менее | 5 |
Комплект приборов ПГ-7 предназначен для определения плотности грунтовых, песчано-гравийных и песчано-щебеночных смесей, используемых при строительстве и реконструкции автомобильных дорог.
Комплект приборов для определения плотности грунта ПГ-7С
Габаритные размеры (без футляра / с футляром), мм, не более: | 350х350х800 / 400х400х900 |
---|---|
Масса комплекта (без футляра / с футляром), кг, не более | 13 / 25 |
Срок службы (исключая запасные сменные оболочки), лет, не менее | 5 |
Измерение объема, см3 | от 3000 до 7000 |
Допустимая относительная погрешность измерения объема, %, не более | 5 |
Цена деления шкалы штока объемомера, мм | 1 |
Пределы измерения массы исследуемого материала, кг | от 0,1 до 10 |
Предназначен для измерения коэффициента сцепления дорожных покрытий при строительстве и ремонте автомобильных дорог, периодическом и текущем контроле состояния дорожных покрытий. Прибор имитирует процесс скольжения заблокированного автомобильного колеса по дорожному покрытию.
Измеритель коэффициента сцепления портативный ИКСп-РДТ
Измеритель коэффициента сцепления портативный ИКСп-РДТ
Прибор имитирует процесс скольжения заблокированного автомобильного колеса по дорожному покрытию.
Принцип действия измерителя основан на определении величины горизонтального перемещения по увлажненному покрытию башмака-имитатора автомобильной шины, прижимаемого к покрытию под углом 45.
В качестве источника для прижима и перемещения башмака-имитатора используется кинетическая энергия груза свободно падающего по вертикальной штанге с определенной высотой.
Предел измерения коэффициента сцепления | от 0,1 до 0,7 |
---|---|
Цена деления отсчетной шкалы | 0,01 |
Предел допускаемой абсолютной погрешности измерения | ±0,05 |
Масса в упаковке, кг, не более | 25 |
Built with Mobirise - Go here