Представляет собой совокупность технических средств предназначенных для контроля транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, укомплектованных на шасси спецавтомобиля Peugeot Boxer, Ford Transit, Ford Jumbo, Volkswagen Crafter, Renault Duster, ГАЗ-2705 (Газель), Газель NEXT и пр., с цветографическим оформлением согласно ГОСТ 50574-2002.
В комплект лаборатории входят:
Модуль «Инспекция ТСОДД» программного комплекса «RDT-Line» для анализа состояния технических средств организации дорожного движения;
Система видеосъемки автомобильных дорог;
Система фиксации характерных точек для оценки состояния элементов безопасности автомобильных дорог;
Модуль « Контроль разметки» для оперативного контроля уровня износа разметки с помощью устройств на ОС Android;
Модуль «Учет движения» для измерения интенсивности транспортного потока с помощью устройств на ОС Android;
Измеритель коэффициента сцепления портативный ИКСп;
Рейка дорожная КП-231 РДТ ;
Курвиметр КП-230 РДТ для измерения пройденного пути на проезжей части;
Дальномер (оптический) для измерения расстояния видимости;
Люксметр-яркометр ТКА для измерения освещенности и яркости дорожного покрытия и знаков;
Ретрорефлектометр для определения дневной и ночной видимости дорожной разметки;
Ретрорефлектометр для определения коэффициента световозвращения дорожных знаков;
Технические средства для обеспечения безопасности работ.
Предназначена для определения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, в качестве исходных данных для разработки проектов организации дорожного движения.
Лаборатория представляет собой измерительно-вычислительный комплекс, установленный на шасси автомобиля Fiat Doblo (Возможно применение автомобилей других производителей: Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy, Ford Connect, Skoda Roomster, Lada Largus и т.д.).
Лаборатория обеспечивает:
Измерение геометрических параметров (продольные и поперечные уклоны, радиусы кривых в плане и профиле, высотные отметки, видимость, пройденный путь) с помощью малогабаритной инерциальной системы (МИНС);
Определений географических координат, с помощью GPS/GLONASS приемника;
Фиксацию параметров инженерного обустройства, дорожных знаков с помощью программируемой клавиатуры;
Запись видеоинформации по дорогам и искусственным сооружениям с возможностью измерения линейных размеров по видео-изображению, хранения видео-кадров по местоположению, дате съемки.
Угол поворота, град | -180 до +180 |
---|---|
Продольный уклон, ‰ | от - 105 до + 105 |
Поперечный уклон, ‰ | от - 105 до + 105 |
Рабочая скорость измерения геометрических параметров, км/ч | от 25 до 50 |
Погрешность измерения пройденного пути, % | 0.1 |
Диапазон измерения длины пройденного пути, м | от 102 до 105 |
Погрешность измерения линейных размеров объектов по изображению, % | ±5 |
Погрешность измерения географических координат в плане, сек. | ±1 |
Диапазон измерения продольной ровности, мм/м | от 1 до 10 |
Диапазон измерения линейных размеров объектов по видео-изображению, % | от 0,5 до 20 |
Погрешность измерения продольной ровности, % | ±5 |
Программное обеспечение лаборатории «RDT line» адаптировано к гео-информационной системе IndorRoad. Лаборатория может быть укомплектована программными продуктами для дорожного проектирования:
IndorCAD/Road (Система проектирования автомобильных дорог);
IndorCAD/Site (Система проектирования генеральных планов);
IndorRoadSigns (Система проектирования дорожных знаков);
IndorTrafficPlan (Система проектирования организации дорожного движения).
Представляет собой измерительно-вычислительный комплекс, установленный на шасси спецавтомобиля (Peugeot Boxer, Ford Transit, Ford Jumbo, Volkswagen Crafter, ГАЗ-2705 (Газель), Газель NEXT и т.д.) и предназначена для измерения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог.
Комплекс позволяет выполнять следующие функции:
определять геометрические параметры плоскостных сооружений аэродромов, такие как продольный и поперечный профиль, план, высотные отметки, ширину;
осуществлять панорамную видеосъемку;
проводить измерение продольной ровности по индексу ровности R, методу компании Боинг и IRI;
измерять поперечную ровность с шириной захвата 8м;
осуществлять видеодефектацию покрытия (асфальтобетонного, цементобетонного) аэродромов;
проверять степень уплотнения асфальтобетона и грунтов;
производить отбор проб покрытия и отбор образцов материалов для лабораторного испытания в условиях стационарной лаборатории;
осуществлять телеинспекцию и дефектовку систем ВДС;
определять прочность конструкции аэродромов.
Представляет собой совокупность современных мобильных лазерных сканеров, цифровых видеокамер, систем высокочастотного подповерхностного зондирования, бесконтактных измерительных устройств на основе микропроцессорных, лазерных, ультразвуковых, космических технологий и профессионального программного обеспечения установленных на шасси спецавтомобиля.
Передвижная дорожная лаборатория RDT-line для создания цифровых пространственных моделей автомобильных дорог
Предназначена для проведения качественных обследований с целью сбора взаимосвязанных данных, позволяющих сформировать цифровую пространственную модель автомобильной дороги и более полно оценить её состояние и эксплуатационные параметры.
Сбор и систематизация данных выполняются оператором в процессе движения лаборатории, с помощью бортового компьютера. Позднее, после проведения предварительной камеральной обработки формируется цифровая модель автомобильной дороги.
Обеспечивает проведение оперативных испытаний и диагностики объектов непосредственно по месту их нахождения, с максимальной производительностью, обеспечением выгрузки и хранения данных в геоинформационной системе автомобильных дорог «lndorRoad».
Комплект оборудования и программного обеспечения передвижной лаборатории для создания цифровых пространственных моделей автомобильных дорог позволяет:
измерять длину пройденного пути;
измерять длины базисов;
определять географические координаты;
определять планово-высотное положения объектов с построением 3D модели объектов в виде облака точек;
определение линейных размеров объектов по изображению при видеосъемке и сканировании;
измерять геометрические параметры автомобильных дорог;
измерять расстояния видимости в продольном профиле;
получать информацию о геометрических параметрах горизонтальной дорожной разметки;
определять параметры шероховатости дорожного покрытия;
контролировать уровень освещенности дорожного покрытия;
определять расстояния до неоднородных объектов при подповерхностном зондировании.
Представляет собой передвижное транспортное средст во с размещенным в нем оборудованием, предназначенное для комплексного обследования мостовых сооружений и быстрого получения результатов обследований по всей мостовой конструкции в целом с занесением в базу данных.
Оснащена импульсной тензометрической системой, объединенной с компьютером, позволяюшей проводить статические испытания мостов с определением прогибов балок на всем протяжении.
Позволяет:
проводить геодезические работы;
оценку состояния мостового полотна и подходов;
взятие образцов и проб, проверку качества бетона;
обследование опор и подмостовой зоны;
промер глубин с определением местных размывов у опор.
Обеспечивает возможность определения строительных и эксплуатационных дефектов, а так же мест расположения арматуры и толщины защитного слоя бетона.
Предназначена для выполнения работ по контролю качества дорожных работ в период строительства, реконструкции, ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Может быть выполнена на базе автомобиля типа VAN (ГАЗ, ГАЗель, FORD Transit, Volkswagen Crafter) или спецавтомобиля КАМАЗ.
Передвижная лаборатория контроля качества строительства и ремонта дорог
Переоборудованный салон автомобиля оснащен стеллажами с крепежными устройствами для размещения приборов и спецодежды, столом оператора со встроенным сейфом и креплениями для бортового компьютера, подвесной полкой, емкостями для отобранных образцов, креплениями для крупногабаритных приборов, креслом оператора и пассажирскими сиденьями.
С помощью лаборатории производятся следующие работы:
контроль качества возведения земляного полотна, основания дорожной одежды;
контроль качества устройства асфальтобетонных и цементобетонных покрытий;
контроль качества устройства искусственных сооружений;
измерение геометрических параметров;
контроль качества органических вяжущих;
контроль качества инертных материалов.
В бортовом компьютере лаборатории установлена программа ведения журналов измерений и оценки качества дорожных работ, которая упрощает хранение и обработку полученных данных.
С помощью цифрового фотоаппарата осуществляется сбор и хранение в памяти бортового компьютера видео-изображений отдельных объектов и участков автомобильных дорог.
Оперативная связь обеспечивается мобильным телефоном. Оборудование передвижной лаборатории поверено, откалибровано и аттестовано.
Предназначена для контроля уровня содержания авто-мобильных дорог, состояния элементов обустройства и выполненных ремонтных работ в процессе эксплуатации.
Передвижная лаборатория технического надзора
В комплект оборудования входит измерительный комплекс КП-514 РДТ на базе планшетного компьютера с программным обеспечением «RDT-line» в следующем составе:
Система измерения пройденного пути;
Система определения географических координат;
Система измерения амплитуды колебаний подвески по толчкомеру;
Система видеосъемки автомобильных дорог;
Модуль «Инвентаризация инженерных объектов»;
Модуль «Мониторинг» для оценки уровня содержания автомобильных дорог;
Модуль «Учет движения» для измерения интенсивности транспортного потока.
*больше информации по специальным передвижным лабораториям вы можете найти у нашего партнера https://rosdorteh.ru
Designed with Mobirise - Click here